Уважаемые читатели.
Как вы знаете, я люблю настольные игры, я писал об этом.
Но так же я люблю сочинять, многие об этом тоже знают.
Кроме того, может кто-то помнит, но я в далеком 2011 году, в январе, задался создать настольную игру о спелеологии. Потом я более чем на год оставил это занятие, но за это время переиграл в огромное количество разных настольных игр. В итоге, когда несколько месяцев назад я снова вернулся к проекту.
Немного истории и фактов.
текста многоИзначально, когда я только задумывал игру, у меня был очень маленький опыт игры в настольные игры, поэтому то, что задумывалось два года назад и то, что вырисовывается сейчас - это две абсолютно разные игры. Неизменной осталась только тематика и идея. Это должна быть первая в мире настольная игра о спелеологии и спелеологах с рейтингом 14+.
Если изначально игра должна была быть чем-то похожа на Ярость Дракулы и Ужас Архэма, то столкнувшись с рядом проблем я начал отходить от варианта такой реализации игры. На то есть несколько причин - во первых размеры. Даже исключив то, что в игре нет поля, размеры обвеса и количества разнообразных карточек потянули бы на... я не знаю ни одного аналога. Даже Ужас не имеет столько карточек и жетонов. По количеству предметов вариант данной реализации смог бы сравниться, пожалуй, только с цивилизацией Сида Мэйера. Учитывая, что у меня нет опыта создания настолок, шансов, что игру возьмет какое-либо издательство практически не было.
Вторым (во-вторых) демотиватором была сложность реализации геймплея. Получилось бы как с Метро 2033 - идея крутая, но даже играя в компании, где все знают правила, при получении ресурсов все тупят.
Третьим демотиватором, который логично вытекает из второго - интервью с создателем настольной игры "За бортом!". Ссылку я не сохранил, но четко запомнил, что бета версию и первый набор для тестирования он создал за один день. Руководствуясь принципом "Усложнять просто, упрощать сложно". Учитывая то, что глубоко с миром спелеологии знакомо крайне мало человек на всей планете, я решил, что моя игра должна стать попыткой популяризации данного вида времяпрепровождения. Дополнительным плюсом было проглатывание потребителями фильма Санктум, в котором из спелеологии было реалистично показано только одно - паводок. Но люди схавали и не подавились.
Четвертым демотиватором выла стоимость большого набора. Шансов, что она будет пользоваться спросом тоже не много, я реалист. Поэтому я решил сначала создать дорожный набор, который потом можно будет переработать в полный набор. Чтобы получилось как с монополией. Монополия Классик и Монополия Деал - это довольно сильно отличающиеся друг от друга игры.
Поэтому на данный момент я, полностью отойдя от концепции Ярости и Ужаса, переключился на карточную версию. В итоге по геймплею моя игра является гибридом сразу множества карточных игр, по возможности взяв от них самое лучшее. Фундаментом легли сразу две игры: Инновация и Манчкин. Кроме того некоторые фишки я позаимствовал с таких игр как Монополия Деал, Борьба за Галактику, Чудовище Джио-Джанги, Эволюция, WOT Rush. Сейчас игра выходит на финишную прямую. Я планировал, конечно, сделать бету к НГ, но после поездки на Караби у нас множество материала для съемок и обработки. Суть в чем, мне нужна вычитка правил людей, которые не против поучаствовать в создании первой в мире настольной игры, посвященной спелеологии.
Если среди моих читателей есть желающие почитать и поправить текст правил, а так же потом принять участие в бета тестинге игры - пишите. Я буду выкладывать посты закрытыми, с доступом, тем, кто хочет помочь.
Кроме того после успешного альфатестирования мне понадобятся дизайнеры, художники, иллюстраторы для оформления бета версии.
Всем заранее спасибо!