Сегодня, менее чем через 2 часа у меня соберется первая игротека, посвященная специально тестированию моего прототипа (моей настолки). Хотя прототипом это назвать довольно сложно уже. Это сырая альфа-версия игры.
Уже 28 часов без сна, допиливаю игру к игротеке.
В свете этого, пока мозг немного отдыхает, хотелось бы расписать краткую историю версий от "начала начал" до "дня сегодняшнего".
Датинг
2011 год
1.00 - Родилась идея. Вариант механики был позаимствован у игры Ярость Дракулы. Оформление тоже.
1.01 - Идея окончательно сформулирована и утверждена (к слову сказать с тех пор она не менялась).
1.02 - Определено количество игроков (с этих пор количество предполагаемых игроков не менялось).
2012 год
2.00 - Сформулировано количество персонажей в команде. Набросаны основные элементы игры.
2.01-05 - Прорабатываются и закрепляются нюансы действия отдельных элементов игры (например веревок, трансов).
2013 год
3.00 - Полный отказ от принципа игровой механики Ярости.
3.01 - Отказ от оформления в стиле Ярости.
3.02-07 - Проработка и изменения свойств вещей
3.08-10 - Написание (компоновка) черновика правил и начало составления игровых карточек
3.11 - Создание рукописного прототипа 1-ого поколения
4.00 - Создание неполного прототипа 2-ого поколения, передача правил на вычитку 3-им тестерам
4.01-03 Доработка деталей правил, корректировка оформления
2014 год
4.04 - Доработка и утверждение механики сброса и использования аптечек и ремнаборов
4.05 - Окончание написания игровых карточек, распечатка прототипа 3-его поколения
Прототип 1-ого поколения (нарисован от руки): игровое поле, дюжина карточек. Не игровой.
Прототип 2-ого поколения (распечатан): правила, поле, репрезентативно карточки персов и локаций, частично список карточек для вытягивания. Тестовый, играть нельзя.
Прототип 3-его поколения (распечатан, сложные части от руки нарисованы): все локации, все карточки, все персы, поле, правила. Состав игры около 600 карточек и около 300 жетонов. Тестовый, полностью игровой. Вот так.