В таких как я, удобней стрелять со спины!
Итак, хочется подвести некий промежуточный итог по новой покрышке увеличенного объема.
Несомненные плюсы - повысилась проходимость на мягких и сыпучих грунтах, а так же сцепление на поворотах в том случае если велосипед не кладется (то есть при маленькой скорости).
Немного подспущенная покрышка так же выполняет дополнительную функцию по амортизации ям, кроме того за счет большего объема покрышки увеличен радиус колеса, что так же положительно влияет на проходимость велосипеда по мелким ямкам.
Сам рисунок протектора у меня очень агрессивный, то есть с большими шипами. Считается, что такие покрышки сильно шумят на асфальте, но я разницы не заметил. А вот накат пропал. Узкая шина просто режет воздух, а моя, получается, работает как пароходное колесо - рубит воздух. Поэтому на скорости свыше 42 км\час велосипед начинает дрожать, а на скорости свыше 50 км\час руль вообще вырывается из рук.
В связи с этим думаю, что со временем буду приобретать себе не двухподвес, а гибрид, или, возможно, сингл. Чтобы по городу можно было рассекать побыстрее чем 40-45 км\час. А то как-то маловато скорости уже, хочется побыстрее.
Видимо именно так и пересаживаются на шоссеры)
Зато я теперь понимаю Кузю. Как он с двухподвеса пересел на шоссер через мтб.
Несомненные плюсы - повысилась проходимость на мягких и сыпучих грунтах, а так же сцепление на поворотах в том случае если велосипед не кладется (то есть при маленькой скорости).
Немного подспущенная покрышка так же выполняет дополнительную функцию по амортизации ям, кроме того за счет большего объема покрышки увеличен радиус колеса, что так же положительно влияет на проходимость велосипеда по мелким ямкам.
Сам рисунок протектора у меня очень агрессивный, то есть с большими шипами. Считается, что такие покрышки сильно шумят на асфальте, но я разницы не заметил. А вот накат пропал. Узкая шина просто режет воздух, а моя, получается, работает как пароходное колесо - рубит воздух. Поэтому на скорости свыше 42 км\час велосипед начинает дрожать, а на скорости свыше 50 км\час руль вообще вырывается из рук.
В связи с этим думаю, что со временем буду приобретать себе не двухподвес, а гибрид, или, возможно, сингл. Чтобы по городу можно было рассекать побыстрее чем 40-45 км\час. А то как-то маловато скорости уже, хочется побыстрее.
Видимо именно так и пересаживаются на шоссеры)
Зато я теперь понимаю Кузю. Как он с двухподвеса пересел на шоссер через мтб.